20 сентября 2012 г.

Птичкин дом (wedding album)

Всем Доброго! Я спать собираюсь, но к тому моменту когда я уже проснусь, у вас уже будет утро или день:) 

Спасибо Вам большое за ваши пожелания! Надеюсь все так и будет! И за имена огромное спасибо, но кажется, кое-то уже определился и менять ничего не собирается, так что ждем Алису из страны чудес!:) 

Наконец-то мой многострадальный альбом закончен...почти. А птичкин дом, потому, что я купила этот набор из-за маленьких птичек, их будет много:)

Мне он нравится, хотя он и очень простенький, но скоро он заполнится свадебными фотографиями одной красивой пары.

Альбом сделан по Агнешки, все делают и мне надо:) 
Вот такая обложка. Делала ее по скетчу от ТК "Просто сделай", если бы не скетч, то обложка бы наверное была бы как странички из альбома. За что спасибо девочкам!

 

Я не подписала альбом, решила, что это сделают молодожены сами:)

И сам скетч:

до 23 сентября
И по заданию ScrapCraft "Перелетные птицы". Птичек у меня тут много:)



Далее под катом много-много фотографий, я не Агнешка и сфотографировала все развороты:) ? разворотов, а сколько точно фотографий поместиться еще не знаю:)


1 разворот: Слева хочу сделать крафт конверт, для доп. фотографий. Бумаги только пока нет.


2 разворот:


3 разворот: Наверное на фото не оч хорошо заметно, фотографии будут вставляться в прозрачные уголки, если приглядеться, то их видно:)


4 разворот:


5 разворот:


6 разворот: Мои любимые стразы


разворот:


Решила сделать альбом не на кольцах, а на веревочках, мне кажется, что они сюда подходят больше.


Подвесочки: парящая птичка и перышко


Вот и все на сегодня, может еще чего нарукодельничаю на днях:)

16 комментариев:

  1. Красивый альбомчик, веревочки вместо колец очень нежно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля,чудесно ты с домиком придумала))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!!
    Такой нежный, чувственный альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тожеочень понравился альбом - легкий, как перышко) приятные ощущения вызывает! Я думаю, что пара точно будет рада!) Плодотворных тебе деньков, Лили;)

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, такой нежненький альбом!
    для первых семейных фотографий домик лучше всего подходит )) и птички )

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая обложка и альбом чудесный получился! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  7. Забегай за наградкой http://aravada.blogspot.com/2012/09/blog-post_24.html
    альбомчик - просто нежное перышко!

    ОтветитьУдалить
  8. прелесть!!!! ну такой нежный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой хорошенький альбомчик! А идея с верёвочками вместо колец очень-очень понравилась, возьму себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом потрясающий! веревочки и подвеска - это так здорово придумано! рукодельница ты наша) уверена молодожены будут рады!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежно и красиво! Здорово ты птичек пристроила: и открытки хороши были, и альбом замечательный! Спасибо, что участвуешь в задании от ScrapCraft! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово, красиво! Мне нравится, как вместо колец вощеный шнур смотрится с подвеской))

    ОтветитьУдалить
  13. Нежный!!! Обложкка интересная, многослойная, мне очень нравится, мне вот многослойность не дается.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нравятся мне цвета этого альбомчика), такой нежный получился)

    ОтветитьУдалить
  15. Как и многим здесь понравилась последняя фотка, уже который раз убеждаюсь что работы с этой бумагой получаются чудесными и нежными!

    ОтветитьУдалить