12 ноября 2012 г.

butterflies

Всем привет!

Большое Вам спасибо за комплименты нам с Алисой, мне очень приятно:)

Лежу, живот икает:) сделала открытку вчера, пост написать не успела, а сегодня мы уехали отдыхать в Bath, но написать не терпится. Сижу и мучаюсь с айпада.

Открыта простая, как обычно:) бабочек вырезала сама. Уж сколько было вариантов и не сосчитать:) обычно, когда открытка готова, я смотрю на нее и думаю, "ну что тут можно было делать 2 часа?". Так и сейчас:) 2 часа жизни и простенькая открыточка:) надо прижучить себя хоть брызгать. Но очень нравятся цвета, что даже жаль было резать бумагу:) а такого у меня не было давно!

Делала по скетчу от блога скрап бумага и только когда сделала, заметила, что половина работ по этому скетчу-бабочки:)


В общем мой вариант бабочек:


Смотрю сейчас на фотографии и очень мне черных клякс не хватает, может сделать?


Очень надеюсь, что плохих слов в тексте не встретилось:) если что, это все т9! 

10 комментариев:

  1. Лиля,а мне и так очень нравится открыточка.Особенно, что бабочки нижние и верхние разного цвета.Очень интересно цвет играет

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая! Бабочки такие аккуратные. Никогда бы не подумала, что вырезанные! Насчет клякс даже не знаю. Без них очень красиво. Но, думаю, впишутся они неплохо в открытку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. решила не рисковать)) да бы не сделать хуже)) без клякс обойдусь на этот раз)))

      Удалить
  3. а я бы внезапно зеленых бахнула, Лиль!)
    красивая и лаконичная. ты это, не бойся экспирементировать. как известно, бумага всё стерпит.
    пузику привет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, очень внезапно)) Я даже не подумала про зеленые:)) и тебе привет от пуза))

      Удалить
  4. сама вырезала?! ой, а у меня руки-крюки!) никогда бы так аккуратно не получилось бы!(

    а я думала это у меня одной такая проблема - делать простенькую открыточку 2-3 часа(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама, шаблончик нарисовала и обвела)) хорошо если еще в 2-3 часа уложиться)) можно же делать и месяцами))) у меня есть такие "Заготовочки":))

      Удалить
  5. Вот, что называется просто и со вкусом!) я в восторге от бабочек! Кляксы я бы везде добавила))) у меня кляксозависимость) но, в принципе, без них тоже очень хорошо;)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичная открыточка! Может быть и стоило бы клякс добавить, хотя мне и так тоже нравится!

    ОтветитьУдалить